Коэффициент социальной активности
Как считается коэффициент социальной активности
Коэффициент социальной активности – показатель, отражающий активность подписчиков* на странице блогера в социальной сети.
Активность подписчиков - совокупность действий, совершенных подписчиками.
В качестве действий подписчиков рассматриваются:
Коэффициент рассчитывается автоматически на основе формулы, разработанной группой медиа-аналитиков РИАБ совместно с учеными-математиками.
Формула учитывает активность подписчиков блогера в 6 социальных сетях:
Премия Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» за проект «Поколение М» (2015)
Победитель международной премии Global Telecoms Business Innovation Awards в номинации «Инновационные сервисы для бизнеса» (2014)
Символ России в 2014 году решением экспертного совета международного проекта Icons of Russia
Победитель в номинации «Проект года в корпоративной социальной ответственности» в рамках премии The Moscow Times Awards за проект «Сети все возрасты покорны» (2013)
Победитель II Ежегодной отраслевой премии «COMNEWS AWARDS 2013» в номинациях «Крупнейший оператор связи по выручке» и «Крупнейший оператор мобильной связи по глубине проникновения»
Награда премии «Бренд года/Effie-2012» в номинации «Репутация и доверие» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги»
Соц.активность
Личная информация
Премия Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» за проект «Поколение М» (2015)
Победитель международной премии Global Telecoms Business Innovation Awards в номинации «Инновационные сервисы для бизнеса» (2014)
Символ России в 2014 году решением экспертного совета международного проекта Icons of Russia
Победитель в номинации «Проект года в корпоративной социальной ответственности» в рамках премии The Moscow Times Awards за проект «Сети все возрасты покорны» (2013)
Победитель II Ежегодной отраслевой премии «COMNEWS AWARDS 2013» в номинациях «Крупнейший оператор связи по выручке» и «Крупнейший оператор мобильной связи по глубине проникновения»
Награда премии «Бренд года/Effie-2012» в номинации «Репутация и доверие» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги»