Google прекратит бесплатный доступ к платным контентам

Уже на этой неделе Google прекратит использование функции First Click Free, подразумевающей бесплатный доступ к платному контенту изданий. Это означает, что издательства больше не обязаны предоставлять минимум три свободных публикации в день до того, как пользователь оплатит доступ к материалам издания.

Функцию First Click Free разработчики заменят на Flexible Sampling, позволяющей изданиям самостоятельно определять количество публикаций, доступ к которым пользователи смогут получить бесплатно.

Решение об отмене правила «первого бесплатного клика» корпорация приняла после многомесячных исследований и переговоров с тремя крупными издательствами - News Corp., New York Times и Financial Times.

Кроме того, в Google заявили, что в будущем будет разработан инструмент, облегчающий процесс оформления подписки на онлайн-версии изданий.



Источник фото