«Связной» объявил о грядущей ликвидации бренда «Евросети»

«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть» в течение год. Сети магазинов электронной техники объединят под новым единым брендом «Связного», а от бренда «Евросеть» объединённая компания планирует в течение года полностью отказаться. Почему было принято такое решение, в компании не поясняют.

Стоит отметить, что  в конце мая закрылась сделка с «МегаФоном» по объединению двух сетей. Магазины «Евросети» полностью принадлежат «МегаФону» — он передаст их кипрской совместной компании, в которой получит 25% + 1 акцию.

В объединённой сети салонов связи будет более 5 тысяч точек, что сделает её крупнейшей в мире, считают партнёры компании. В ней будут продавать не только электронику, но и товары для дома, развлечений и работы: в начале 2018 года такой формат начали тестировать в нескольких новых салонах «Связного», и если они покажут успех, то формат могут распространить на всю сеть.

Источник фото