С февраля 2018 года «Яндекс» по примеру Google начнет блокировать в своем браузере агрессивную и навязчивую рекламу. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В число рекламы, которая будет заблокирована, войдут рекламные блоки, занимающие весь экран, большие всплывающие окна и крупные баннеры сверху или снизу страницы, закрывающие содержание сайта, видеореклама с автоматическим включением звука. Владельцы сайтов будут предупреждены о блокировке рекламы на их площадках.
Данная мера по фильтрации слишком раздражающей рекламы нужна, чтобы пользователи перестали устанавливать блокировщики рекламы в браузере. Сейчас доля активных пользователей, у которых работает блокировщик, составляет 26%.
В компании рассчитывают, что нововведение повысит уровень доверия к рекламе. Схожего мнения придерживаются и эксперты, которые надеются, что инициатива «Яндекса» будет способствовать оздоровлению рекламного рынка.