«Яндекс.Браузер» начал скрывать надоедливую рекламу

«Яндекс.Браузер» начал отсеивать рекламные объявления, которые по версии ассоциации IAB Russia являются для пользователей наиболее раздражающими.

Это всплывающие окна, закрывающиеся только после обратного отсчёта баннеры на весь экран, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и кое-какая другая реклама.

«Нам важно, чтобы люди комфортно чувствовали себя в Интернете и получали полезную информацию, — рассказал Дмитрий Тимко, руководитель команды «Яндекс.Браузера». — А раздражающая реклама, даже если её не слишком много, отталкивает людей. Они пытаются от неё отгородиться, отключая рекламу полностью, то есть лишая себя и полезных предложений. Фильтрация раздражающей рекламы позволит сделать работу в Сети более приятной и будет способствовать развитию качественной рекламы».

Нововведение работает и в десктопной и мобильной версии сайта. 

Источник фото