Крупнейшие рекламодатели уходят с «YouTube»

В середине марта несколько крупных рекламодателей решили временно отказаться от размещения рекламы на «YouTube».

Причиной этому стал показ роликов этих компаний в прероллах к видео, пропагандирующих экстремизм и расовую и половую дискриминацию.

За распределение рекламы отвечали автоматические алгоритмы «YouTube».

Представители Google извинились и пообещали решить эту проблему в ближайшее время, однако многие рекламодатели уже успели расторгнуть контракты с компанией.

Возмущение рекламодателей вызвал контент нацистской тематики на ютуб-канале самого популярного блогера в мире PewDiePie.

На одном из сервисов по поиску работы он нанял группу людей, которые согласились подержать перед камерой табличку с надписью: «Смерть всем евреям».

Так блогер проводил эксперимент, в рамках которого пытался выяснить, на что люди готовы пойти ради 5$.

Ролик вызвал широкий общественный резонанс и повлек расторжение компанией «Disney» рекламного контракта с PewDiePie, несмотря на публичное извинение блогера.


Источник фото