Видеоблогеры

Самый богатый блогер: I полугодие 2017

РИАБ представило исследование «Самый богатый блогер» за I полугодие 2017 года.


Его цель — выяснить, сколько зарабатывают популярные блогеры на рекламе, которую они размещают на своих страницах в социальных сетях.

В исследовании принимали участие блогеры с наиболее высокой стоимостью интеграции.

Приводимая агентством оценка – это подсчет дохода, который могло принести размещение рекламных постов в профиле блогера за рассматриваемый период.

В основу методики исследования легли следующие шаги:

1. Определение социальных сетей, в которых блогер размещает рекламу.

2. После определения площадок подсчитывается количество рекламных постов, размещенных на официальных страницах блогера в каждой из социальных сетей.

При анализе за рекламные посты принимаются только те публикации, в которых присутствует явная реклама.

Они определяются по соответствующим хэштегам, а также по размещенным в тексте ссылкам на рекламируемые товары и/или услуги.

3. Прайс-листы на размещение рекламы в аккаунтах запрашиваются у официальных представителей блогеров.

4. Для оценки дохода каждого блогера применяется формула следующего типа:

Общий заработок = Количество рекламных постов в Instagram * Стоимость одного поста в Instagram + Количество рекламных постов на YouTube * Стоимость одного поста на YouTube.

Все приведенные в списке данные являются экспертной оценкой суммарного дохода блогеров за период с января по июнь 2017 года.

Информация не является официальной и может быть использована только в частном порядке.