РИАБ представило исследование «Самый богатый блогер» за I полугодие 2017 года.
Его цель — выяснить, сколько зарабатывают популярные блогеры на рекламе, которую они размещают на своих страницах в социальных сетях.
В исследовании принимали участие блогеры с наиболее высокой стоимостью интеграции.
Приводимая агентством оценка – это подсчет дохода, который могло принести размещение рекламных постов в профиле блогера за рассматриваемый период.
В основу методики исследования легли следующие шаги:
1. Определение социальных сетей, в которых блогер размещает рекламу.
2. После определения площадок подсчитывается количество рекламных постов, размещенных на официальных страницах блогера в каждой из социальных сетей.
При анализе за рекламные посты принимаются только те публикации, в которых присутствует явная реклама.
Они определяются по соответствующим хэштегам, а также по размещенным в тексте ссылкам на рекламируемые товары и/или услуги.
3. Прайс-листы на размещение рекламы в аккаунтах запрашиваются у официальных представителей блогеров.
4. Для оценки дохода каждого блогера применяется формула следующего типа:
Общий заработок = Количество рекламных постов в Instagram * Стоимость одного поста в Instagram + Количество рекламных постов на YouTube * Стоимость одного поста на YouTube.
Все приведенные в списке данные являются экспертной оценкой суммарного дохода блогеров за период с января по июнь 2017 года.
Информация не является официальной и может быть использована только в частном порядке.