Видеоблогеры

Самый дорогой блогер. I квартал 2018

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) подготовило исследование «Самый дорогой блогер» за I квартал 2018 года.

В рамках этого исследования был составлен рейтинг крупнейших блогеров по стоимости одного их поста. При анализе рассматривались аккаунты YouTube-блогеров с количеством подписчиков более, чем 1 миллион человек.

Прайс-листы на размещение рекламы были запрошены у официальных представителей блогеров, а также у агентств, с ними сотрудничающих. Отдельно стоит отметить, что стоимость отдельных постов могла быть иной в рамках индивидуальных договоренностей с рекламодателем.


Первую строчку в рейтинге РИАБ занял журналист Юрий Дудь – одно размещение в выпуске его шоу «вДудь»(2,9 млн подписчиков) стоит 1 200 000 рублей. Такая цена объясняется взрывным ростом канала в 2017 году, а также стабильностью просмотров, которые выпуски набирают, – все выпуски шоу в 2018 году набрали более 3 миллионов просмотров. Стоит также отметить высокую активность в комментариях под видео благодаря грамотной работе авторов с аудиторией.

На второй позиции – блогер Николай Соболев. Рекламное размещение на его канале(4,3 млн подписчиков) стоит от 800 000 рублей. Соболев – постоянный участник нашего рейтинга и его видео стабильно набирают более 2-х миллионов просмотров каждое. Также как и лидер рейтинга, Соболев старается придерживаться еженедельного выпуска видео, что также объясняет стоимость рекламной интеграции.

3-ю и 4-ю позицию заняли блогеры Екатерина Трофимова (TheKateClapp) и Амиран Сардаров («Дневник хача»). У обоих стоимость рекламной интеграции держится на уровне в 700 000 рублей. Несмотря на разницу в количестве подписчиков на каналах (более 6 миллионов у Трофимовой и 2,6 млн у Сардарова), средние просмотры у блогеров сравнимые: 1,5-2 млн на видео у TheKateClapp и около 2 млн у «Дневника Хача».

На 5-м месте расположилась Саша Спилберг. Одно рекламное размещение на ее канале стоит около 600 000 рублей. Количество подписчиков на канале Спилберг приближается к 6 миллионам, однако просмотры на видео не стабильны – цифры под видео варьируются от 500-600 тысяч до 3-4 миллионов.

Марьяна Ро, канал которой насчитывает более 6 миллионов подписчиков, заняла 6-е место в рейтинге РИАБ. Рекламная интеграция в ее видео, которые стабильно набирают 2 миллиона просмотров и более, стоит от 550 000 рублей.

На 7 и 8 строчках рейтинга расположились ведущий шоу «This is Хорошо» Стас Давыдов (5,9 млн подписчиков) и блогерша Maria Way (4,2 млн). Размещения на их каналах стоят около полумиллиона рублей.

На 9-м месте в рейтинге РИАБ – Мари Сенн (2,8 млн подписчиков). Рекламное размещение на ее канале стоит 400 000 рублей.

Замыкает 10-ку лидеров крупнейших канал об электронике в российском YouTube – Wylsacom(5,3 млн подписчиков). Размещение на ресурсе Валентина Петухова стоит от 350 000 рублей. При этом, в рейтинге «Самых богатых блогеров» Петухов занимает первое место – благодаря ежедневному выпуску контента.