Исследование «Самый дорогой блогер» проводилось, чтобы выяснить, сколько запрашивают самые популярные представители блогосферы за размещение рекламы на своих страницах в социальных сетях.
В ходе исследования были проанализированы аккаунты известных российских блогеров, видеоблогеров и представителей шоу-бизнеса на трех интернет-площадках:Instagram, YouTube и Live Journal.
В статистику попали персоны, чья суммарная аудитория превышает 1 млн подписчиков.
Данные прайс-листов, отражающие стоимость разового размещения рекламы в аккаунтах, были получены от официальных представителей блогеров.
Однако, при этом стоит учитывать, что реальную стоимость за размещение постов рекламного характера в конкретной ситуации определяет договоренность между блогером и рекламодателем.
Исследование проводилось с октября по декабрь 2016 года.